Обмен и возврат - Inro

Обмен и возврат

Согласно действующим нормам законодательства, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.

*Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.1991 г. №1023-ХІІ и Приложения №3 к Постановлению КМУ «Про реализацию отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» от 19.03.1994 г. №172, к товарам надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату), относятся: парфюмерно-косметические изделия, предметы санитарной гигиены, расчески, гребни и щетки массажные, товары в аэрозольной упаковке, инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т. п.).

Замена бракованного товара

При обнаружении заводского дефекта/брака, мы обязательно обменяем товар.

Если вы обнаружили, что заказ не соответствует заявленному качеству, вам следует:

  • написать нам на почту, или в мессенждере, или просто позвонить по телефону: +380992000011 и описать суть проблемы;
  • сделать фото, подтверждающее выявление несоответствия или брака;
  • отправить свои контакты для связи.

Наши сотрудники помогут вам решить проблему и, после согласования всех деталей, вы сможете совершить возврат или обмен товара за счет inro.com.ua на отделение Новой Почты, из которого была совершена отправка, или по адресу: г. Киев, ул. Юрия Липы, 6а, офис 69.